"Фосагро" планирует увеличить инвестиции в 2022 год

Производство лимонной и молочной кислот

ФосАгро, лидирующий поставщик минеральных удобрений на российский рынок, намерена на треть увеличить инвестиции в развитие в этом году.

Продажи минеральных удобрений ФосАгро за 6 месяцев 2022 года выросли на 10,2% к аналогичному периоду прошлого года и составили почти 5,7 млн тонн. При этом, как подчеркнул генеральный директор компании Михаил Рыбников, «неизменным стратегическим приоритетом ФосАгро остаётся внутренний рынок, на котором в ближайшем будущем планируется реализовывать до 50% нашей продукции».

В январе-июне 2022 года «ФосАгро» увеличила выпуск минеральных удобрений на 5,2% до 5,3 млн тонн. В компании объяснили, что данного роста удалось достичь благодаря выходу на полную мощность новых производственных агрегатов, запущенных в рамках реализации комплексной программы долгосрочного развития компании.

Сегодня «ФосАгро-Регион» объединяет 11 региональных компаний, обслуживающими сельхозтоваропроизводителей всей страны – от Калининграда до Камчатки. Последняя из них начала работать в Сибири в начале этого года, объединив под единым управлением региональные офисы в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. До сих пор ФосАгро – единственный федеральный производитель минудобрений, напрямую работающий с аграриями на всей территории от Уральских гор до Тихого океана.

Ссылка на источник: https://expert.ru/2022/08/19/fosagro-neizmenniy-aktsent-na-razvitii-vnutrennego-rynka/

Производство лимонной и молочной кислот в РФ

Производство лимонной и молочной кислот

Компания «Органические кислоты» построит в Тульской области первое в России производство лимонной и молочной кислот. Мощности предприятия составят 70 тыс. тонн лимонной кислоты, в том числе моногидрата и ангидрида, и 10 тыс. тонн молочной, что полностью обеспечит спрос на внутреннем рынке и рынках СНГ. В настоящее время эти кислоты ввозят из Китая.

Основатель и генеральный директор компании Андрей Крушинский сообщил, что основным сырьем является кукуруза, "которая в достаточном объеме выращивается в России" (15,2 млн тонн в 2021 году по данным Росстата).

"Наша потребность составит менее 1% от всего производимого объема кукурузы. В создании собственного аграрного производства необходимости нет. Другим сырьем является серная, соляная кислоты, активированный уголь, каустическая сода, которые также в достаточном объеме производятся в РФ", - сказал он.

Технологию и основное оборудование поставит Китай, часть оборудования — российские компании. Ввод производства будет осуществляться до 2027 года, в том числе лимонной кислоты — в 2024 году. Ожидается, что проекту, бюджет которого составит 19 млрд рублей, предоставят льготное финансирование по ставке 5% в год.

Ссылка откуда взята информация:
https://expert.ru/expert/2022/34/importozamescheniye-limonnoy-kisloty-khvatit-na-vsekh/
https://www.interfax.ru/russia/856669

Дептранс напомнил о вступающих в силу с 1 января правилах для грузовиков

В департаменте транспорта Москвы напомнили о новых правилах для грузовиков. Они вступают в силу с 1 января 2022 года.

Так, для проезда по столице и в дневное, и в ночное время грузовикам свыше 3,5 т понадобится пропуск. Обязательным требованием для его получения является регистрация в единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС).

Это делается, чтобы освободить МКАД и перевести транзитные грузовики свыше 3,5 т на ЦКАД и другие трассы. Предполагается, что благодаря этому движение на дорогах станет безопаснее и свободнее. Ограничение коснуться только тех грузовиков, которые едут транзитом через Москву, не имея конечной точки в городе.

В дептрансе добавили, что самой аварийной магистралью города остается МКАД, и многих аварий можно было бы избежать, если бы через город передвигалось меньше грузового транспорта. Большой поток транспорта едет в Москву не для ее обслуживания, а используя город как промежуточный пункт на своем пути.

В ведомстве также добавили, что уже сейчас можно регистрироваться в РНИС, это нужно для того, чтобы обеспечить взаимодействие навигационно-информационных систем управления транспортом Москвы. Она позволит создать единую точку доступа к мониторинговой и справочной информации о движении грузовых автомобилей. Подключение к ней бесплатное, основным условием является установка в машине абонентского телематического терминала. С помощью этого оборудования грузоперевозчикам будет удобней отслеживать все свои автомобили.

В России отменили штрафы за превышение массы грузовиков до 10%

С 11-го июня 2022-го года вступил в силу закон, который отменяет штрафы за превышение допустимой массы грузового автомобиля или допустимых осевых нагрузок до 10%. Ранее, напомним, владельцев грузовиков также избавили от необходимости получать специальное разрешение при превышении весовых параметров до 10%. Таким образом, теперь перегруз автомобиля до 10% не предусматривает ни дополнительной финансовой нагрузки, ни штрафных санкций.

С 11-го июня штрафы при весовом контроле начинают взиматься только в том случае, если превышение массы или осевых нагрузок составляет более 10%. При этом, однако, суммы санкций за такие нарушения не снижены и остаются прежними: 300 тыс. рублей при автоматическом контроле за перегруз в пределах 10-20%, 400 тыс. рублей — в пределах 20-50%, 500 тыс. рублей — за перегруз более 50%.

А вот штрафы, которые ранее были минимальными (150 тыс. рублей при фиксации нарушения автоматической «рамкой»), при весовом контроле больше не действуют.

Ранее, напомним, для грузовиков с тяжеловесным грузом также увеличили допустимый лимит превышения. С 15-го апреля специальное разрешение на проезд таких транспортных средств требуется только в том случае, если масса или осевые нагрузки превышают допустимые значения более чем на 10%.

При этом, подчеркнем, для габаритного контроля ничего не изменилось: минимальное (до 10 см) превышение длины, ширины и высоты грузовика все так же наказывается штрафом и точно так же нет никаких новых послаблений для получения специального разрешения для крупногабаритных транспортных средств.

ГИБДД отстранят от весогабаритного контроля

Принятый закон, кроме того, меняет ведомство, ответственное за слежение за соблюдением грузовиками допустимых весогабаритных параметров, и передает всю полноту полномочий в этой сфере от ГИБДД Ространснадзору.

Правда, это новшество заработает только с 1-го января следующего года.

То есть: с 1-го января 2023-го года сотрудники ГИБДД в принципе не смогут штрафовать перевозчиков за превышение массы, осевой нагрузки или допустимых габаритов грузовиков.

Этим будет заниматься Ространснадзор на всех без исключения видах постов (автоматических, стационарных и передвижных).

Источник: https://trans.ru/news/v-rossii-otmenili-shtrafi-za-previshenie-massi-gruzovikov-do-10

Строить обход Малых Вязем на ЦКАД в Подмосковье начнут в этом году

В текущем году в Одинцовском районе Московской области приступят к строительству обхода Малых Вязем в составе Центральной кольцевой автомобильной дороги. Благодаря реализации проекта время в пути по ЦКАД в районе Можайского шоссе сократится в 7,5 раз. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор».

Строительство обхода Малых Вязем в Подмосковье позволит ликвидировать многокилометровые пробки и снять ограничения движения транзитных грузовых машин по ЦКАД. На преодоление пути потребуется 8 минут вместо 1 часа. Добавим, обход Малых Вязем станет частью пятого пускового комплекса ЦКАД (ЦКАД-5). За счет строительства автодороги удастся устранить одно из узких мест на трассе. Сейчас в районе Малых Вязем участки ЦКАД-5 не стыкуются друг с другом, но имеют выход на Можайское шоссе и трассу А-107 «Московское малое кольцо». 

Общая протяженность обхода составит около 4 км, проезжая часть будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. На объекте построят три разноуровневых развязки - на пересечении с Петровским шоссе, Ямским проездом и рядом с Голицинской птицефабрикой, возведут пять путепроводов и мостов. По информации «Автодора», суммарная длина пяти сооружений составит более 1 км. В том числе мостовики построят путепровод через железную дорогу, путепровод внутри Малых Вязем, мост через реку Большая Вяземка, тоннель под основным ходом ЦКАД. Кроме того, практически на всем протяжении обхода установят шумозащитные экраны. Проект строительства обхода был одобрен летом 2021 года. 

Добавим, пятый пусковой комплекс на ЦКАД - бесплатный, за проезд по остальным участкам магистрали взымается плата. 

Источник: https://dorinfo.ru/stardetail.php?ELEMENTID=100788

Связаться с нами

+7 (495) 968-57-72

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

с 9:00 до 17:00

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

ХимЛюкс Групп © 2005-2021. Все права защищены.

Заявка на оптовый прайс

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Запрос паспорта качества

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено